Заперлись в темной комнате и стали рассуждать о психологии восприятия цветной и черно-белой фотографии. Пока пленки сушились, мы еще раз сходили за пивом и снова вернулись в лабораторию, чтобы напечатать снимки.
Я просил Парщикова залезать в строительную яму, постоять на фоне развешанного белья, забраться на кабину грузовичка с надписью на кузове "Буду погибать молодым". Это была импровизация.
Он приехал ко мне в студию на Хорошевское шоссе. Мне хотелось, чтобы портрет был живой и необычный. Мы пошли по окрестным дворам в поисках оригинальных точек для съемки.
Мне нужно было сделать портрет Алексея Парщикова для иллюстрации интервью, которое он дал еженедельнику «Иностранец». В тот момент Алексей был в Москве.