Стихи и поэмы. Проза. Переводы. Письма. О поэте. Фото и видео.

«... коммуникации, живущие вне политического дискурса…»

Татьяна Щербина
Алексей Парщиков - Татьяне Щербине
02.02.2008
Танюша,
"Опись", новый эпос не может мне не нравиться — это соблюдение метареалистического подхода и самораскрытие в барочном духе, где приведены друг к другу формы и времена. Не важно, что ты не "в течении", что для тебя это — мета —  один из видов сознания. Так и должно быть, и говорит о том, что ты находишь себя в разных приёмах. Стиль–то твой,  
и голос...
Мой e–mail не обязательно давать составителям, если я у них не всплыл по ассоциации. Да и писать о Ткаче я буду много позже, когда будут под рукой те тексты, о которых я хочу  
говорить.
Мы вымотались за эту неделю, Катя тоже. Сейчас здесь громокипящий карнавал — взыскуем тишины. Впрочем, Матвея это не раздражает, и я завтра пойду на карнавальный цуг (поезд), который формируется около мясной лавки Фукса (напротив почти).
Прочитал несколько эссе Миши Эпштейна — он меня всегда радует и поворачивает к "вопросам". С Мишей я держу связь, правда, мы нечасто касаемся текущих российских дел. Он обещал прислать мне двухтомник своей эссеистики. Я в Москве не встречал на  
прилавках.
С конца декабря у меня нет никаких вопросов, медитаций, гипотез, инженерных или космических планов, гаданий и эмоций по отношению к нашей политический жизни. Что в ней особенного? До появления новых "народовольцев" с новыми нанотехнологиями, воздействующими на состав верхушки, я забыл о Кремле и т.д. Но, конечно, есть бассейн культуры, самовоспроизводимость и источник вопрошаний, традиция, то есть, — в этом смысле я не забываю политику.  Микросреды, конечно, интересны, коммуникации, живущие вне политического дискурса.
Я оставил только "Эхо Москвы". Читал, кстати, там интервью с АЕСами и поразился — ведущая не могла им задать ни одного вопроса по теме, по специальности, в которой они себя заявляют. Или она не знает ничего о современном иск–ве. Жаль, потому что Таня и Лев могут рассказывать о себе и практиках своих коллег по цеху.
Они (Лев, кажется) упоминают конкурс Кандинского, который выиграл Осмоловский. Я видел его — именно эти — работы в Касселе на Документе, но вообще–то я видел несколько персональных выставок Панамаренко; одну, например, в Брюссельском  
королевском музее, и по сравнению с этим бельгийцем всякий Осмоловский — этюд на тройку.
Я разболтался. Буду смотреть сайты, которые ты мне прислала. Спасибо.
Целую, твой Алёша
Источник публикации: 
Алексей Парщиков. Сорок дней
Сейчас на сайте 0 пользователей и 786 гостей.
]]>
]]>
Контакты:
Екатерина Дробязко
Владимир Петрушин