Стихи и поэмы. Проза. Переводы. Письма. О поэте. Фото и видео.

«В последнем я видел фантастическую инсталляцию Ребекки Хорн…»

Александр Давыдов
Алексей Парщиков - Александру Давыдову
25.01.2007

MOMA — Museum of Modern Art (NYC). MOCA — Museum of Contemporary Art (Los Angeles). В последнем я видел фантастическую инсталляцию Ребекки Хорн (немецкая художница), посвящённую больничным дням великого алкоголика и актёра Бастера Китона (Buster Keaton). Это было в 1990 г., когда в Москве я не знал слово "инсталляция", а тут целый музей, уставленный атрибутами сумасшедшего дома: самозавязывающиеся смирительные рубашки на стенах и кроватные сетки, с которых взлетали железные бабочки... Всё не случайно в мифологии Америки: Китон в отрочестве получил благословение от самого Эрика Вайса (Гарри Гудини). Тотчас вспоминается и Мэтью Барни, у которого миф о Гудини вплетён в цикл "Кремастера".

Я вообще не могу смотреть никаких московских художников, кроме Сулягина*см. примечание ниже и ещё двух–трёх (поздний Булатов, кое–что у Шварцмана). Не принимай это за моё высокомерие — я очень доброжелателен, но почти все, кого я знал, ушли за деньгами в небытие. Гоголь писал об этом без злого умысла, а из любопытства.


* Владимир Сулягин, московский график.вернуться

Источник публикации: 
Памяти Алеши
Сейчас на сайте 0 пользователей и 121 гость.
]]>
]]>
Контакты:
Екатерина Дробязко
Владимир Петрушин